?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как я попала в Китай

Меня часто спрашивают как я попала на работу в Китай и как же я живу здесь без знания языка. Всё на самом деле было просто, но рассказать я хочу с самого начала.
HongKong

Я всегда мечтала переехать жить в другую страну и изучать другую культуру и язык. Мне хотелось побывать в Англии, очень нравился английский язык и я была уверена, что уеду жить или работать именно в англоговорящую страну. Я поступила на дневное отделение в институт по специальности "учитель английского языка и информатики". Первый год дался мне с большим трудом, было очень много не привлекательных для меня предметов и выматывающие занятия по физкультуре. За это время я поняла, что не хочу получить диплом учителя и тратить столько времени на учебу. Я решила перейти на вечернее отделение, где было всего по 2 пары занятий вечером и специальность звучала "лингвист-переводчик". Да, пожалуй, диплом такого рода звучит по-солидней.
Мои однокурсники с дневного отделения ездили по программе work&travel и кто-то оставался заграницей. Мне очень хотелось сделать также, но не было денег и возможности (на вечернем отделении нельзя было работать по этой программе). Дизайн был лишь моим хобби, я часто зависала дома перед фотошопом и решила поискать работу в этой сфере. Без опыта такую работу пришлось искать несколько месяцев. Но тот кто ищет всегда найдёт.
Потом были адские 4 года: с понедельника по пятницу до 6 вечера я работала дизайнером и потом быстро бежала на учёбу с 6 до 9 вечера. Приходилось делать домашнюю работу в обеденный перерыв или ночью, писать дипломы и курсовые по выходным. Было очень тяжело.
Как только кончились мучения, я еще какое то время поработала в свое удовольствие и потом решила ехать в Москву. У меня не было четкого плана куда пойти работать и как дальше жить, я просто знала, что не задержусь надолго в столице. В столице жизнь конечно не сахар, за год проживания я переезжала раз 5, торчала в пробках по 2-4 часа в день, но оптимизм никогда меня не покидал :)
Проработав год в издательстве, я уже подумывала о том, чтобы получить образование дизайнера в Британской школе дизайна и мысленно приготовилась копить деньги. На тот момент, я думала что это будет лучший вариант. В учебном заведении такого рода я бы могла получить хороший опыт и обзавестись нужными знакомыми. А это еще больше бы приблизило меня к мечте уехать из России. Но все произошло совсем не так как я планировала...
В нашем издательстве уходил хороший человек и иллюстратор Илюха и мы дружно искали ему вакансию. Я случайно нашла вакансию дизайнера по упаковке для проживания в Китае. Предложила ему написать резюме, но Илюха отказался, сказал что упаковка это не его. А я взяла да и отправила. После пары бесед и небольшого конкурса по дизайну я была принята на эту должность. Что со мной происходило в этот момент трудно передать словами, я просто летала! Это необыкновенное чувство когда сбываются твои мечты. Конечно я не представляла куда я еду и что это за зверь такой Китай. Мне было всё равно, главное подальше от России!
Китай мне понравился: это очень красивая страна со своими причудами и сложным языком. Я уже работаю тут 2 года и до сих пор не могу выучить слов, чтобы общаться на бытовом уровне. В нашей компании около 10 человек знают русский язык, некоторые английский, поэтому острой необходимости нету. Но всё же когда нибудь хотелось бы взяться за изучение всерьёз.
3 months in China
(Это фото сделано спустя 3 месяца проживания в Китае, я перекрасила волосы в красный и поменяла весь свой гардероб. Китай очень изменил меня)

За время проживания в этой стране, я снова полюбила Россию и как будто в первый раз влюбилась в русский язык. Несмотря на то, что некоторые моменты в нашей культуре и обществе меня тотально выбешивают, я бы хотела вернуться в Россию когда нибудь. После переезда в Китай, единственно, чего мне не хватало, так это хорошего и верного друга рядом с собой. Я и не думала что совсем скоро и эта мечта осуществится. Но об этом в другой раз :)

Tags:

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
3912
Jul. 10th, 2013 02:18 am (UTC)
Прикольно. Я бы пожалуй тоже в китае пожил бы.
oless
Jul. 10th, 2013 03:23 am (UTC)
Ой, сто лет тебя не видел, даже на фото. Такая худющая, хитрющая, красивая и вроде счастливая Женька.
caustica203
Jul. 10th, 2013 04:30 am (UTC)
Хаха))
Привет Олесь! Рада, что заскочил ко мне на огонёк :)
graphicriver
Jul. 10th, 2013 04:28 am (UTC)
Любопытно. Спасибо.
caustica203
Jul. 10th, 2013 04:32 am (UTC)
заходите ещё)
(no subject) - graphicriver - Jul. 10th, 2013 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 10th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
sharanskay
Jul. 10th, 2013 05:53 am (UTC)
интересно!!! Как бы сподвигнуть свою дочь на такое
caustica203
Jul. 10th, 2013 11:18 am (UTC)
если она сама сильно хочет переехать в другую страну, то обязательно рано или поздно добьётся, но может у неё другие мечты ;)
(no subject) - sharanskay - Jul. 10th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
begamot_74
Jul. 10th, 2013 07:32 am (UTC)
здорово пишешь, молодец) я вот думаю, каким макаром бы посотрудничать с Китаем, но пока только думы)
caustica203
Jul. 10th, 2013 11:22 am (UTC)
спасибо! с Китаем можно много всего замутить, главное выбрать занятие по душе ;)
(no subject) - begamot_74 - Jul. 10th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 10th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jul. 10th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 10th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jul. 10th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 10th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jul. 10th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 10th, 2013 10:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
caustica203
Jul. 10th, 2013 11:29 am (UTC)
я общаюсь жестами и минимальным набором слов который выучила)
если выучить цифры и фразы: до шао тьен? (сколько стоит), тайгуэла (дорого), во яо пьени (я хочу дешево) можно жить в Китае и не тужить :)))
А у тебя какая мечта была до которой ты не дошла?)
(Deleted comment)
(no subject) - caustica203 - Jul. 11th, 2013 12:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - caustica203 - Jul. 11th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
mostsouthern
Jul. 10th, 2013 12:07 pm (UTC)
У меня подруга поехла в Китай к знакомой в гости. Пожила у нее чуть чуть, потом устроилась работать в один садик преподавателем английского, потом во второй...Уже четвертый год живет, визу рабочую сделала и все официальные разрешения. Выплачивает ипотеку в России. А вот у ее приятельницы было сложней, 5 лет в языковом вузе, потом еще учеба в Китае.
caustica203
Jul. 10th, 2013 10:22 pm (UTC)
да, у каждого своя история)
born_in1978
Jul. 10th, 2013 06:56 pm (UTC)
У меня кузина только недавно приехала оттуда. Ни денег, нифига. Но тут как у Крылова, не зеркало виновато :)
caustica203
Jul. 10th, 2013 10:27 pm (UTC)
это точно)
shakti108
Jul. 11th, 2013 02:11 pm (UTC)
спасибо за пост!
Интересная история! И отличная иллюстрация к поговоркам типа "Мечты сбываются", "Мысли материальны", "Кто хочет, тот всегда добьется"... Надо же, от лингвиста-переводчика к дизайнеру, от Англии к Китаю... все-таки пространство - удивительное! Преподносит такие сюрпризы, которые не ждешь, а понимаешь лишь спустя многие годы... Вы прехорошенькая на этой фотографии - настоящая лисичка)) Но на аватарке мне больше нравитесь, потому что более женственная - такая настоящая леди!)) А в Англии тоже обязательно побываете - сейчас такой огромный, глобальный мир... все пути открыты, стоит только пожелать!
caustica203
Jul. 11th, 2013 11:37 pm (UTC)
Re: спасибо за пост!
спасибо)) столько приятных слов!
кстати давай на ты)
Re: спасибо за пост! - shakti108 - Jul. 12th, 2013 02:48 am (UTC) - Expand
egoism_layer
Jul. 12th, 2013 05:04 am (UTC)
То есть незнание языка абсолютно не беспокоит тебя? В крайнем случае притворяешься немой?))) А где учила то, что знаешь - на работе?
Много в Китае русских проживает?
caustica203
Jul. 12th, 2013 05:20 am (UTC)
не беспокоит, в крайнем случае говорю "тим бу дон" - это значит я не понимаю) нас таких тимбудонов тут человек 20 в деревне живет)) А в самом Китае - да, много русских!
(no subject) - egoism_layer - Jul. 12th, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 12th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - astrov - Jun. 29th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
viktor_ra
Jul. 15th, 2013 07:26 am (UTC)
Красивая фотография. Жаль что китайский не знаю. Съездил бы.
caustica203
Jul. 15th, 2013 08:12 am (UTC)
Спасибо! Знания китайского для путешествий совершенно не важно)
(no subject) - viktor_ra - Jul. 15th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 15th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
kinda_man
Jul. 17th, 2013 11:08 am (UTC)
Интересный поворот судьбы. А Вы - молодец, добиваетесь своего! ))
caustica203
Jul. 17th, 2013 10:57 pm (UTC)
спасибо :)
sv4
Jul. 31st, 2013 06:42 am (UTC)
Я очень рад за тебя, Жень..)))
caustica203
Jul. 31st, 2013 09:34 am (UTC)
спасибо!) я за тебя тоже рада - у вас с женой прекрасные детишки!)
malesha
Nov. 28th, 2013 04:48 pm (UTC)
классс))
Китай - почти Марс. Очень уж далекая и малопонятная культура, имхо
atmainfinite
Nov. 30th, 2013 12:25 pm (UTC)
ой как захватывающе! а подскжите пожалуйста на каких сайтах искали работу для Ильюхи? :)
caustica203
Nov. 30th, 2013 01:01 pm (UTC)
на хэдхантере ищу, там можно выбрать по регионам ;)
elfies
Dec. 2nd, 2013 01:46 pm (UTC)
Мы так и живем то тут то в Китае, если не возражаешь, я тебя добавила :)
caustica203
Dec. 2nd, 2013 11:11 pm (UTC)
приятно познакомится :)
ludi_vokrug
Dec. 16th, 2013 09:52 am (UTC)
Скажи, а почему ты хотела уехать из России?
Что тебе не нравилось?
caustica203
Dec. 16th, 2013 10:37 am (UTC)
это мечта с детства, папа много гастролировал, приезжал и всегда говорил, что за границей круто
( 50 comments — Leave a comment )

Профиль жж

caustica203
Евгения Спиридонова
Inspiredby.ph

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com