?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дерзкий план на 2017 год

Подходит к концу 2016 год. Многие по традиции подводят итоги, дают новые клятвы и обещания. А я накатала дерзкий план на 2017 год и надеюсь следовать ему в течении года.

Итак, за год я планирую по бизнесу:
   • Достичь чистой прибыли на сувенирной продукции в 3000$/мес практически с нуля.
   • Создать креативную команду.
   • Открыть онлайн-магазин в начале года и расширить ассортимент по сувенирке до 50 категорий и более.
   • Привлечь и удержать более 10000 фоловеров (потенциальных клиентов) в Инстаграм и Фейсбук.
   • Открыть магазин в Думагете.
   • Посетить выставку канцелярии (Гонконг) и рынок в Иу (Китай).
   • Посетить острова Филиппин: Сикихор, Бохол, Апо, Мактан, Камигин, Сиаргао для нового материала и привлечения новых клиентов.
   • Посетить остров Бали в поисках идей и рукодельных мастеров.

По имиджу:
   • Добиться спортивного рельефа на теле.
   • Собрать капсульный гардероб в условиях жаркого климата.
   • Выучить хотя бы один танец.

Признавайтесь у кого со мной похожие пункты? :)

Всех с наступающим!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
olena_bogdanova
Dec. 30th, 2016 12:41 am (UTC)
У меня тоже планов громадье)))
1) Открыть онлайн магазин и начать продавать свои изделия
2) Осваивать по одному новому изделию в неделю (для начала)
3) Полностью освоить сварку
4) Открыть проф.профайлы в соцсетях
5) Путешествовать месяц по Лаосу и посетить все значимые места (прошлый раз я попала в аварию и пришлось возвращаться)
6) Получить PADI Open water
7) Зарегистрироваться в стоках и начать продавать свои фото
8) Дохудеть до своего идеального размера.
Ну и еще думаю)))
Ах да, наконец то начать вести свой блог)))
caustica203
Jan. 3rd, 2017 01:45 am (UTC)
Нормик! Блин, а я забыла написать про PADI, мне тоже надо)))
А что за изделия?
olena_bogdanova
Jan. 3rd, 2017 01:59 pm (UTC)
Я пади буду во Вьетнаме делать, там дешевле и в Nha Tranh погружения в морском заповеднике, классное место.
Изделия вот:
IMG_0135
no title
caustica203
Jan. 3rd, 2017 11:47 pm (UTC)
Вьетнам тоже хочу посетить , но ради кофе, а не Пади. Даже не думала, что там дайвинг хороший есть, теперь буду знать)
какие красивые цветы, это какой металл? сколько занимает сделать одну такую штучку?)
olena_bogdanova
Jan. 4th, 2017 04:34 am (UTC)
Это 999 серебро.
Это мои первые работы, я пока учусь.
Уже делаю составные вещи.
В начале уходило по два дня на изготовление одной вещи, теперь такие простенькие делаю за пару часов.
Одна трудность: своей мастерской пока нет, приходится ездить на поезде к учителю за 200 км, а это только в субботу-воскресенье.
caustica203
Jan. 4th, 2017 06:57 am (UTC)
я думаю с таким желанием учиться своя мастерская не заставит себя ждать ;) Желаю успехов!
olena_bogdanova
Jan. 4th, 2017 11:39 am (UTC)
Спасибо.
Одно плохо, я не умею рисовать, а это важно в ювелирке.
olena_bogdanova
Jan. 4th, 2017 04:37 am (UTC)
Дайвинг был хороший в Nha Trang - в заповеднике. А вот на острове Phu Quock не очень - там аборигены почти всю красоту порушили.
caustica203
Jan. 4th, 2017 06:58 am (UTC)
отлично, запомню)
shantimora
Dec. 30th, 2016 01:39 am (UTC)
А я хочу потрогать осьминога...
caustica203
Jan. 3rd, 2017 01:47 am (UTC)
какое интересное желание)) а зачем?)
shantimora
Jan. 5th, 2017 04:24 am (UTC)
Для полноты ощущения мира :)
Т.е. не для "зачем", а исключительно "хочу". Восхищаюсь осьминогами, они прекрасны. И на ощупь интересные должны быть. Не с той стороны где присоски (присосками это он будет трогать и смотреть и нюхать одновременно), а там где мордочка.
caustica203
Jan. 5th, 2017 08:57 am (UTC)
мне они тоже нравятся, но я пока не видела вживую когда ныряла, только кальмаров - они тоже красавчики))
shantimora
Jan. 6th, 2017 02:21 am (UTC)
Кальмары симпатяги, ага :)
graphic_trend
Dec. 30th, 2016 06:18 am (UTC)
С наступающим Новым 2017 годом тебя! Пусть всё сбудется!
caustica203
Jan. 3rd, 2017 01:46 am (UTC)
Спасибо, Сергей! С Новым Годом!
pitropova
Dec. 30th, 2016 07:06 am (UTC)
Очень похожие пункты))
- чуток похудеть (прям пару см убавить)
- собрать гардероб к новой (радикальной для меня) стрижке
- выучить два конкретных танца))

Счастливого Нового года!
caustica203
Jan. 3rd, 2017 01:51 am (UTC)
Спасибо! С Новым Годом!
какие красивые украшения у вас в блоге - класс!
pitropova
Jan. 3rd, 2017 07:03 am (UTC)
Пусть у нас все сбудется!)
fotomm
Dec. 30th, 2016 08:29 am (UTC)
повторить эти пункты, даже некоторые - вряд ли) желаю чтоб все сбылось !
caustica203
Jan. 3rd, 2017 02:30 am (UTC)
:) С Новым Годом, Илья!
fotomm
Jan. 3rd, 2017 04:53 am (UTC)
Спасибо. С наступившим !
( 22 comments — Leave a comment )

Профиль жж

caustica203
Евгения Спиридонова
Inspiredby.ph

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com