?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Китайский киоск

Я пока пишу пост про китайский супермаркет Лотус, а вы угадайте, что продаётся в киоске у нас на углу? :)
DSC_4123

Буэээ, как это можно кушать? Это же выглядит противно! А вы говорить тяжело вегетарианцу в Китае - легко! После того, как увидишь, что они делают с мясом.
DSC_4121

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
mona_cenia
Dec. 17th, 2013 12:38 pm (UTC)
И как это есть ?
caustica203
Dec. 17th, 2013 01:28 pm (UTC)
они едят это одноразовыми перчатками, обсасывают и выплёвывают кости, фу блин...
mona_cenia
Dec. 17th, 2013 01:31 pm (UTC)
как-то не очень....
bagira_87
Dec. 17th, 2013 12:39 pm (UTC)
а что это?)
caustica203
Dec. 17th, 2013 01:26 pm (UTC)
это шейки, ножки, лапки и всякие части животных...)
bagira_87
Dec. 17th, 2013 02:06 pm (UTC)
чето фу) хоть я и не вегетарианец)
olena_bogdanova
Dec. 17th, 2013 01:45 pm (UTC)
Вкусняшка))) как хорошо что я не вегетарианка: эти лапки, шейки, утиные язычки и головы....нямка...нямка)))
caustica203
Dec. 18th, 2013 12:36 am (UTC)
:))
britva_
Dec. 17th, 2013 03:51 pm (UTC)
Ну в общем-то нормальная еда, люди исторически любят пожарить мясо со времён палеиолита. А культуры и воспитание очень разные, если им нравится пусть едят.
caustica203
Dec. 18th, 2013 12:04 am (UTC)
конечно, пусть едят)
britva_
Dec. 17th, 2013 03:53 pm (UTC)
Можно немного увеличить шрифт в коментариях в настройке журнала? Трудно читать а при увеличении картинки становятся больше страницы.
caustica203
Dec. 18th, 2013 12:03 am (UTC)
ага, попробую сделать
darmstadt_girl
Dec. 29th, 2013 11:41 am (UTC)
по виду похоже на морских гадов)
caustica203
Dec. 29th, 2013 02:08 pm (UTC)
а тут нет ни одного гадика, тока части курей и гусей))
darmstadt_girl
Dec. 30th, 2013 09:52 am (UTC)
ого, надо ж так замаскировать!
( 15 comments — Leave a comment )

Профиль жж

caustica203
Евгения Спиридонова
Inspiredby.ph

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com