?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Борода

Есть у меня одна слабость в жизни - бородатые мужчины. Вот люблю бороду и всё. Раньше даже не задумывалась почему. А вот теперь думаю, может мне кажется, что бородатый значит добрый? Даже эти два слова "борода" и "доброта" созвучны как-то.
Сегодня перерисовала старую картинку с Енотом, которую почти никому не показывала. Просто захотелось, что-нибудь порисовать карандашом. А новое как-то не придумывается.
бородатый мужчина

Девушки, а вы как думаете - борода украшает мужчину?
А вам, мужчины - нравится носить бороду?

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
wzfun
Jul. 1st, 2014 07:10 am (UTC)
У меня уже много лет усы + бородка. Это очень практично -- не надо бриться!
;-)
caustica203
Jul. 1st, 2014 07:23 am (UTC)
а мой сосед ругается, что наоборот не практично - его колючая борода всю наволочку в катышках оставляет))
(no subject) - wzfun - Jul. 1st, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 1st, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - wzfun - Jul. 1st, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 1st, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - wzfun - Jul. 1st, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
6ruk
Jul. 1st, 2014 07:13 am (UTC)
Они думают, что с бородой будут выглядеть взрослее и солиднее, и никто не догадается, что внутри они инфантильные мальчишки. Но по-моему, эта маскировка нифига не помогает. :))

А рисунок клёвый. :))

Edited at 2014-07-01 07:21 am (UTC)
caustica203
Jul. 1st, 2014 07:35 am (UTC)
а на меня действует такая маскировка)
(no subject) - 6ruk - Jul. 1st, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
mechtovoz
Jul. 1st, 2014 07:22 am (UTC)
Я тоже люблю бородато-щетинистых - даже муж такой нашелся :) Однако не каждому мужчине пойдет.
Рисунок прикольный!
caustica203
Jul. 1st, 2014 08:48 am (UTC)
не каждому, но думаю, что многим. Борода и усы визуально худят лицо и скрывают проблемы если они есть, например, слишком узкую верхнюю губу или шрамы. А по мне, так это просто секси)
спасибо!
vareria
Jul. 1st, 2014 08:01 am (UTC)
Я "за" бороду (: парень сам стал ее отращивать, когда мы уже были вместе, обнаружил, что ему прям это замечательно идет, а мне нравится, так что теперь он тоже бородач (:
caustica203
Jul. 1st, 2014 08:37 am (UTC)
клево)
prodtv
Jul. 1st, 2014 08:23 am (UTC)
Я бородач давно, лет так с 16-ти :)) Но последние несколько лет прям бородач-бородач :))
Рад, что есть женщины которым нравятся бородачи и они это не скрывают.
Спс!

И да, картинка с Добротой очень классная!

Edited at 2014-07-01 08:23 am (UTC)
caustica203
Jul. 1st, 2014 08:28 am (UTC)
ого, с 16ти! ты и твоя борода наверно не разлучны))
спасибо)
thornni
Jul. 1st, 2014 08:47 am (UTC)
я скорее против бороды. Но "за" длинные волосы. У всех свои таракашки:)
caustica203
Jul. 1st, 2014 08:49 am (UTC)
мои таракашки бородатые))
(no subject) - thornni - Jul. 1st, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 1st, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
kkati
Jul. 1st, 2014 08:50 am (UTC)
Да уж, тут на вкус конечно)))
У меня наоборот, бородатые вызывают ужас)))) ассоциация с стариками))) а вот небритость люблю!
И люблю,пожалуй, не совсем добрых)
А рисунок да! Супер!
caustica203
Jul. 1st, 2014 09:07 am (UTC)
Катя, я бы сказала, что ты любишь совсем-совсем не добрых)) Один только Фреди Крюгер чего стоит!)
(no subject) - kkati - Jul. 1st, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
caustica203
Jul. 1st, 2014 09:05 am (UTC)
миу ^_^
berdasovivan
Jul. 1st, 2014 09:13 am (UTC)
Бороду не носил никогда, но бородатые друзья все добрые)) рисунок - круть!
caustica203
Jul. 1st, 2014 09:20 am (UTC)
я знала - связь есть!)
ludi_vokrug
Jul. 1st, 2014 09:26 am (UTC)
люблю бороду, с удовольствием пытаюсь ее вырастить.
Не хватает терпения ухаживать и ограничиваюсь бородкой до 12 мм роста.
nu4to
Jul. 1st, 2014 09:48 am (UTC)
Отрастила бороду мужу, чему и он, и я несказанно рады. На фотки его без бороды теперь смешно смотреть :))
caustica203
Jul. 1st, 2014 09:51 am (UTC)
хаха)) бывает такое!
sharanskay
Jul. 1st, 2014 10:09 am (UTC)
не, я не очень люблю бородатых. Не все опрятно умеет ее носить
tiketiger
Jul. 1st, 2014 11:53 am (UTC)
не выношу никакой растительности на мужском лице :)
caustica203
Jul. 1st, 2014 02:43 pm (UTC)
а брови?))))
(no subject) - tiketiger - Jul. 2nd, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
tembel
Jul. 1st, 2014 12:19 pm (UTC)
честно говоря, борода это отвратительно
она хороша только на картинках
caustica203
Jul. 1st, 2014 02:42 pm (UTC)
каждому свое)
tomkin27
Jul. 1st, 2014 02:51 pm (UTC)
я не люблю усы-бороду, потому что так мужчины как будто в образе находятся, а хочется увидеть настоящее лицо, не под маской))
caustica203
Jul. 1st, 2014 11:24 pm (UTC)
они могут и без бороды в образе находиться))
(no subject) - tomkin27 - Jul. 3rd, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
graphic_trend
Jul. 1st, 2014 03:36 pm (UTC)
У меня тоже есть бородка :-)
caustica203
Jul. 1st, 2014 11:25 pm (UTC)
классненько)
hbitik
Jul. 1st, 2014 04:18 pm (UTC)
у меня парень усач,борода не особо растёт,зато усы натурально гусарские с подворотами) в гостях очень весло-хотят потрогать,смеются-сплошной позитив от них:) а мне и на ощущения вполне комфортно и на внешний вид)
caustica203
Jul. 1st, 2014 11:24 pm (UTC)
видела у тебя иллюстрацию парня с усами такими, это ты его нарисовала?
litiana
Jul. 1st, 2014 05:20 pm (UTC)
Мужу иногда лень бриться и он бороду небольшую отращивает, потом она надоедает ему и он её убирает. С бородой и без - два разных человека! Суровый взрослый дядька и миленький такой парень, по словам наших китайских знакомых)
caustica203
Jul. 1st, 2014 11:13 pm (UTC)
суровый взрослый это с бородой?
(no subject) - litiana - Jul. 2nd, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - caustica203 - Jul. 2nd, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
mokko_monoka
Jul. 2nd, 2014 04:52 am (UTC)
Какая хорошая картинка, люблю такую стилистику. Я думаю, что борода мужчину украшает, мой МЧ носит бороду и мне это очень нравится)
caustica203
Jul. 2nd, 2014 05:49 am (UTC)
урааа)
zzzolotinka
Jul. 3rd, 2014 03:50 am (UTC)
Что-то в этом определенно есть!-) Разделяю твои эмоции к бородатым мужчинам. Хотя, если задуматься, далеко не всегда человек с бородой притягивает... Наверное, бороды тоже разные бывают : )
caustica203
Jul. 3rd, 2014 04:50 am (UTC)
это точно, у кого то иногда 3 волосинки растет и выглядит смешно))
( 51 comments — Leave a comment )

Профиль жж

caustica203
Евгения Спиридонова
Inspiredby.ph

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com