?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вот я и решила сменить свой старый добрый Nikon V1 на что-нибудь посерьёзнее. Долго думала и слушала советы и в итоге решила взять Sony a7. Для меня было важно, чтобы камера имела лёгкий вес, стильный дизайн и делала более качественные снимки, чем Nikon V1. Но в процессе выбора, я узнала о других немаловажных деталях, которые мне понравились и благодаря которым выбор пал именно на эту камеру. Например, что это полнокадровая(!) беззеркалка и что можно легко и просто подключить её по wi-fi и тут же загружать снимки на мобильные устройства.
А теперь на счёт цены. Никогда бы не подумала, что разница может быть на столько существенной! Самая минимальная цена в России на такую камеру с китовым объективом 65 000 руб. На официальном сайте Sony в Гонконге 54 000 только body без объектива. А на таобао я купила камеру с объективом за 53 000 руб! И это ещё не самая минимальная цена на тао, можно найти дешевле, но я решила брать в ветке tmall. Если кто не знает, то tmall это сообщество китайских бутиков и дистрибьюторов, представляющих крупные китайские и международные компании, торгующие исключительно оригинальным брендовым товаром. Вероятность получить подделку из Tmall близка к нулю. Так что, таобао форева!)


Сонька сразу мне понравилась - такая легкая и стильная, замечательно уселась ко мне на ручку :)


Я сразу попробовала поснимать в офисе при плохом освещении и на улице. Да, пожалуй, камера оправдала мои ожидания.
Урааа, в моём блоге скоро появятся фотки с сонечки!

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
prodtv
Jul. 22nd, 2014 03:19 am (UTC)
Поздравляю с покупкой и с ценой!
A7 - хорошая камера.
Хороших снимков тебе пожелаю :)
caustica203
Jul. 22nd, 2014 03:23 am (UTC)
спасибо, Максим!
с нетерпением жду своей вылазки на природу, чтобы погулять и пофоткать)
prodtv
Jul. 22nd, 2014 03:30 am (UTC)
Женя, так же разберись с видео режимами. Они там мощные :) Пригодятся. Может я когда нибудь попрошу тебя о маленькой услуге, снять для меня 3-ех секундный тестовый шот.
Удачи в освоении!
caustica203
Jul. 22nd, 2014 03:44 am (UTC)
спасибо за совет)
на самом деле это первая моя камера, которую хочется изучить!
dpakon
Jul. 22nd, 2014 03:47 am (UTC)
А можно ссылку на сайт? По поиску находится только что-то такое http://xn--80aac5cct.com/ Мне кажется, это не ориджинал))
caustica203
Jul. 22nd, 2014 03:53 am (UTC)
конечно можно) я купила вот здесь http://detail.tmall.com/item.htm?id=36188433968&spm=a1z09.2.9.112.8Npshh&_u=m20ft8bfeeb&mt=
самый обычный пакет за 9380 юаней
dpakon
Jul. 22nd, 2014 03:59 am (UTC)
ох, инглиша, кажется нет)) придется с переводчиком помаяться. Спасибо!
caustica203
Jul. 22nd, 2014 05:52 am (UTC)
разобраться с китайским там не очень сложно, сложно оформить китайскую карточку и зарегистрироваться на таобао, чтобы покупать что-то)
поэтому так много посредников с этого сайта
dpakon
Jul. 22nd, 2014 06:13 am (UTC)
А что за карточка? зачем она?
caustica203
Jul. 22nd, 2014 06:18 am (UTC)
карточка нужна для оплаты, обязательно китайского банка, так как они выдают еще ключ для покупки в интернет магазине, и еще нужно обязательно телефон с китайской симкой, ну там много заморочек.. лучше попросить кого-нибудь или через посредника
dpakon
Jul. 22nd, 2014 04:04 pm (UTC)
Оу... Ну ясно)) А на али-экспрессе вроде их раздел есть. Можно доверять?
caustica203
Jul. 22nd, 2014 10:59 pm (UTC)
да можно, я думаю)
wzfun
Jul. 22nd, 2014 04:37 am (UTC)
Удачных снимков!
caustica203
Jul. 22nd, 2014 04:56 am (UTC)
спасибо!
lexzag
Jul. 22nd, 2014 04:50 am (UTC)
Отличная камера, но Кенону я пока изменить не могу :)
caustica203
Jul. 22nd, 2014 05:10 am (UTC)
верность хорошее качество)
6ruk
Jul. 22nd, 2014 07:02 am (UTC)
Вообще ты меня удивляешь насчет Тао. У нас оно считается сомнительной китайской барахолкой, которая завалена одними подделками и низкокачественным товаром. Так что это круто, что тебе удается там покупать что-то качественное. :) Камеру эту знаю, у меня один друг такую себе хочет, она классная. :)
caustica203
Jul. 22nd, 2014 07:14 am (UTC)
не знала, что тао считают барахолкой))
да, здесь правда много хлама китайского продаётся, но также и много качественных вещей, для этого нужно смотреть рейтинг продавца и количество покупок ;)
6ruk
Jul. 22nd, 2014 07:27 am (UTC)
Ага, считают. Хотя многие всё равно там покупают, потому что дешево. Я сама на Тао никогда не покупала, потому что не люблю посредников. Но на заре своего интернет-шопперства лет пять назад много покупала у китайцев на ебее, одежду в основном. С хорошей репутацией, конечно. Как показал опыт, это всё равно всегда оказывалось более или менее барахло, с кривыми строчками, плохой тканью, торчащими нитками, до кучи оно ещё могло страшно линять. :)) Иногда попадалось получше, можно носить, иногда сразу в помойку, в общем про китайцев у меня сложилось нелестное мнение, закупаюсь теперь в Европе. :)
caustica203
Jul. 22nd, 2014 07:42 am (UTC)
да уж, понимаю.
сама один раз покупала брендовые штаны на тао, а там где-то незаметно было приписано, что они б/у и что возврату не подлежат))
6ruk
Jul. 22nd, 2014 08:24 am (UTC)
Вспомнила один китайский магаз, который тогда оставил в общем неплохое впечатление, это Vancle (собственный бренд у них). Шмотки типа кэжуал такие полуспортивные, в целом они были дороже, чем обычно у китайцев, но и качество было получше. Но потом они перестали работать на запад и даже убрали с сайта английский язык.
caustica203
Jul. 22nd, 2014 08:50 am (UTC)
я много встречала китайских брендов, которые хорошие по качеству и да, конечно ценник у них нормальный
grafic747
Jul. 22nd, 2014 07:29 am (UTC)
Продам телевизор Сони, ноутбук Сони, фотоаппарат Сони. Соня не против.
caustica203
Jul. 22nd, 2014 07:40 am (UTC)
))))
graphic_trend
Jul. 22nd, 2014 09:45 am (UTC)
Поздравляю с покупкой! Теперь и для стоков можно пофотографировать, хотя, говорят, на векторе проще заработать...
caustica203
Jul. 22nd, 2014 09:59 am (UTC)
спасибо!
это покупка больше для души))
graphic_trend
Jul. 22nd, 2014 10:04 am (UTC)
Новое увлечение - хорошее лекарство во времена душевного неравновесия :-)
caustica203
Jul. 22nd, 2014 10:26 am (UTC)
ес!)
tulip_soul
Jul. 22nd, 2014 10:07 am (UTC)
какая красавица!!!! поздравляю!
caustica203
Jul. 22nd, 2014 10:26 am (UTC)
спасибо!))
litiana
Jul. 22nd, 2014 05:09 pm (UTC)
Поздравляю с приобретением! Выглядит интересно. Я даже не знала, то она полнокадровая! Буду ждать снимков)
caustica203
Jul. 22nd, 2014 10:58 pm (UTC)
спасииибо)
я сама не знала что такое существует
(Deleted comment)
( 33 comments — Leave a comment )

Профиль жж

caustica203
Евгения Спиридонова
Inspiredby.ph

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com