?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Осталось меньше месяца до моей свободы и я потихоньку готовлюсь к переезду. Купила 3 чемодана радостных цветов, буду их потом продавать в своём городе)
conwood
Мысли мои тоже готовятся к переменам и подводят итоги. А сегодня я просто хочу немного эмоционально рассказать от чего я жутко устала, живя в Китае и чего мне будет не хватать китайского в России.

Я просто жутко устала от загрязнённого воздуха и пыли! Как же мне надоело все протирать и убирать в контейнеры, чтобы не запылилось или не заплесневело. Надоел этот белый мраморный пол на котором видно каждую упавшую волосинку и который превращается в кусок льда в зимнее время.

Как же меня бесит это отправительное отхаркивание на каждом углу! Даже у нас в офисе от этого не спрятаться и приличные офисные ребята ходят к окну, чтобы сделать это. Бррр.. А самое-самое отвратительное это когда ты едешь с такими в автобусе, ещё хуже, когда такой пассажир сидит рядом..

Надоело большое количество транспорта на дорогах и отсутствия правил дорожного движения. К такому хаосу невозможно привыкнуть и то и дело хочется крикнуть очередному безграмотному китайцу: "Куда ты прёшь на красный свет?" Что такое пешеход они вообще наверно не знают и никогда не пропускают. Поражает ещё их безмятежность на дороге.

Устала от того, что очень сложно найти вегетарианскую еду, а есть один рис без ничего в кафешках как-то не прикольно. Китайцы просто жуткие мясоеды, даже те же самые овощи они могут жарить на сале..

Я больше не хочу проводить такую мерзкую зиму на юге Китая - постоянно мерзнуть и находится в температуре +15 градусов совсем не приятно. А дома даже нет ванны, чтобы погреться! Надоело всё время стоять под душем.

На работе у меня уже аллергия на звук скотча и на телефонные разговоры китайских товарищей. Я не хочу постоянно сидеть в наушниках и слушать громко музыку, я хочу тишины и спокойствия!

Медленный и тормозной интернет тоже меня достал уже.. Быстрая и эффективная работа с интернетом осталась далеко в прошлом, слава богу, это скоро закончится.

А теперь о приятном..

Мне будет недоставать моего мангового утра и вообще большого выбора фруктов. Послений месяц я стала мангоедом и оценила этот фрукт по всем параметрам - во первых, он калорийный и после 3х штук не хочется кушать до обеда (после других фруктов не так), во вторых, очень вкусный, а в третьих - дешёвый! Конечно, тут не всегда сезон манго, но когда его нет, есть огромный выбор других фруктов.

Я буду скучать по своей переводчице китаянке Кате. За 3 года мы подружились и это действительно тот человек, которому я могу много доверить. Я обязательно приеду к ней в гости в следующем году или через годика два. Скоро у нее родится малыш и будет замечательный повод её навестить.

Наверно я буду скучать по китайской беззаботности. Это конечно очень удобно, когда все квартирные и бытовые вопросы решает кто-то за тебя. Ты только плати исправно за газ и электричество, вот и все что требуется. Буду скучать по этим неторопливым китайским кассиршам, которые никогда(!) не сорвутся и не повысят на тебя голос, а в конце ещё скажут, что ты "пьяо лянг" (красивая))) Да и вообще по дружелюбности людей я буду скучать, находясь в России.

Как же я буду скучать по таобао! Супер мега удобный магаз, где я покупаю всё: от арт-стаффа до свеклы!) А это быстрая доставка за 50 руб. по всему Китаю вообще меня всегда поражала. Безупречно работает логистика!

Массажа за 500 руб. мне тоже будет недоставать. Я уже привыкла, что усталось после рабочей недели можно легко снять после хорошего массажа.

Буду жутко скучать по Гонконгу. Три года назад он стал моим любимым городом и каждый раз я возвращаюсь туда снова с большим удовольствием. И обязательно буду возвращаться ещё и ещё...

Tags:

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
shantimora
Jul. 30th, 2014 04:25 am (UTC)
Переезжайте в Калифорнию!
Дадим чистый воздух (даже в городе), хорошую погоду, красивую природу, и манго :)
caustica203
Jul. 30th, 2014 04:29 am (UTC)
я бы с удовольствием!
я слышала, что в Калифорнии очень много вегетарианских ресторанов, это правда?))
shantimora
Jul. 30th, 2014 06:30 am (UTC)
Мало того, почти в любом обычном ресторане и забегаловке есть вегетарианское меню
включая традиционно мясные едальни типа мексиканских - всегда будет опция "то же самое, но только с овощами и/или тофу.
caustica203
Jul. 30th, 2014 07:13 am (UTC)
вау, здорово!
shantimora
Jul. 30th, 2014 06:32 am (UTC)
а еще у нас почти не носят натуральные мех и кожу, это считается неприличным в массе своей
caustica203
Jul. 30th, 2014 07:14 am (UTC)
круто, мне уже нравится Калифорния)
shantimora
Jul. 30th, 2014 07:25 am (UTC)
так я ж говорю - переезжайте! :)

Правда жилье дорогое :(
caustica203
Jul. 30th, 2014 07:34 am (UTC)
значит надо найти там мужа)))
shantimora
Jul. 30th, 2014 08:03 am (UTC)
Если просто мужа, то этого у нас тоже навалом. В смысле количественно мужчин больше,чем женщин. Это если в Силиконовой Долине и окрестностях конечно.
caustica203
Jul. 30th, 2014 08:12 am (UTC)
хехе, класс!)
santoriya
Jul. 30th, 2014 04:54 am (UTC)
А почему вы возвращаетесь в Россию?)
caustica203
Jul. 30th, 2014 05:07 am (UTC)
накопилось много дел и соскучилась по всем, хочу хотя бы пару месяцев в России побыть)
и кстати можно на "ты")
ludi_vokrug
Jul. 30th, 2014 05:17 am (UTC)
"пару месяцев"? А потом - куда, если не секрет?
caustica203
Jul. 30th, 2014 05:23 am (UTC)
скоро расскажу в блоге, пока это секрет))
ludi_vokrug
Jul. 30th, 2014 05:31 am (UTC)
ох, тайна тайн))))
Ждем)
caustica203
Jul. 30th, 2014 05:38 am (UTC)
просто не хочется пока торопить события)
santoriya
Aug. 2nd, 2014 02:31 am (UTC)
Договорились!

Я тоже буду с нетерпением ждать, когда ты нам раскроешь этот секрет! ;)
thornni
Jul. 30th, 2014 05:27 am (UTC)
бррр, харкающие люди, бррр!!!а еще и в одном офисе, брр-брр-брр!!

у тебя впереди абсолютно новый жизненный этап. и хоть это будет и возвращение, вернешься ты совсем не той, кем уезжала. и это хорошо. все перемены - хорошо. и пусть у тебя получится все так, как ты захочешь!
caustica203
Jul. 30th, 2014 05:38 am (UTC)
спасибо, Колючка)
6ruk
Jul. 30th, 2014 07:18 am (UTC)
Заказывай с Тао в Россию, если карточка китайская у тебя есть ещё. Или переходи на ебей. Несмотря на все ужасы Почты России, я очень многое покупаю по инету из-за границы. Даже кофе в зернах. :))) И почти всю одежду и книги.
caustica203
Jul. 30th, 2014 07:20 am (UTC)
Конечно буду пробовать заказывать, я уже зависима от интернет-шоппинга - это дико удобно, а по магазинам шарохаться я не очень люблю, устаю быстро)
6ruk
Jul. 30th, 2014 07:24 am (UTC)
Жалко манго нельзя так купить, я манго обожаю, но спелого в России не бывает. :/
caustica203
Jul. 30th, 2014 07:34 am (UTC)
эх, да, я тоже манговая душа)
6ruk
Jul. 30th, 2014 08:05 am (UTC)
А насчет холодной зимы без отопления -- это, кстати, много где оказалось проблемой. Знакомые в южной Франции тоже жалуются на холод зимой, потому что электричество очень дорого, а больше ничего нет. Думала тут, не свалить ли мне в Болгарию насовсем, но и тут зима -- это противная проблема, все мёрзнут либо платят бешеные деньги. Мы в России избаловались центральным водяным отоплением, когда можно дома зимой ходить в футболке. :)
caustica203
Jul. 30th, 2014 08:13 am (UTC)
даже во Франции мерзнут бедняги)
mixlife
Jul. 30th, 2014 09:00 am (UTC)
Гонконг да! шикарный город. был там 2 раза и уже жду, когда поеду снова.
caustica203
Jul. 30th, 2014 09:05 am (UTC)
а я недавно вернулась и снова жду)
(Deleted comment)
caustica203
Jul. 30th, 2014 01:00 pm (UTC)
всегда пожалуйста)
old_man_56
Jul. 30th, 2014 11:46 am (UTC)
Привет Евгения. Я очень давно читаю твой жж. Я очень хорошо понимаю тебя и мне будет не хватать тебя и твоего Китая. Твоих выходных поездок по Китаю. Мне очень жаль что ты покидаешь Китай. Я точно знаю что когда ты приедешь в Россию - Челябинск... скучать о Китае будешь очень и очень долго. Поверь мне. Я работал в Китае. НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ свой Китай.
И если у тебя появится возможность вернуться... не задумывайся возвращайся .
Женя Я желаю тебе счастья.
Сергей.



caustica203
Jul. 30th, 2014 01:05 pm (UTC)
Спасибо, Сергей! Я знаю, что не прощаюсь с Китаем, я вернусь сюда не раз)
old_man_56
Jul. 31st, 2014 07:06 am (UTC)
Спасибо тебе за твой Китай.
katzenbar
Jul. 30th, 2014 03:45 pm (UTC)
Женя, удачи тебе в новом жизненном этапе! У тебя всё получится!
caustica203
Jul. 31st, 2014 12:39 am (UTC)
спасибо, юху!)
so_different_vz
Jul. 30th, 2014 06:08 pm (UTC)
Интересно! наверное, видя каждый день те минусы, что ты перечислила, они все же больше воздействуют, чем плюсы...
На лицо завершение определенного жизненного этапа :)
caustica203
Jul. 31st, 2014 12:40 am (UTC)
да, обычно на плохое обращаешь внимание больше, а к хорошему привыкаешь)
dream_catch_me
Jul. 30th, 2014 07:18 pm (UTC)
Минусы явно перевешивают плюсы =)
bai_xue_hua
Jul. 31st, 2014 09:10 am (UTC)
А я думала, ты останешься там еще на какое-то время - поездишь по Китаю)
Решила го хоум?)

Я, кстати, по таобао тоже скучаю... но, если честно, не жалею, что уехала из Китая, в России тоже много дискомфота, но зато люди - свои, это главное.
caustica203
Jul. 31st, 2014 09:13 am (UTC)
я только на пару недель задержусь, поеду на Гуйлинь)
и всё, уже хочу прохладные вечера, носить кофты, ездить на велике и есть малину)))
litiana
Aug. 4th, 2014 05:33 am (UTC)
Не знаю, как будет у тебя, но я после первой поездки на месяц в Харбин жутко хотела обратно и, когда приехала домой, поняла, что не того хотела)) через неделю кричала:"Китай, забери меня обратно!" После знакомства с Поднебесной мы все поездки планировали либо в эту страну, либо через неё - уж очень она цепляет!
Присоединяюсь ко всему, что тебе здесь не понравилось - меня это тоже раздражает, но только тогда, когда мы здесь. В России я про все эти здешние минусы как-то забываю.
caustica203
Aug. 4th, 2014 06:28 am (UTC)
конечно! я уверена, что буду скучать по Китаю и вспоминать его всегда только с хорошей стороны, а уж всякие неприятные мелочи это быстро забывается))
( 41 comments — Leave a comment )

Профиль жж

caustica203
Евгения Спиридонова
Inspiredby.ph

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com