?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я тут подумываю сделать менюшку с картинками слева в моём блоге. На текстовую информацию мало кто обращает внимание, поэтому нарисовала такую картинку. Может кто подскажет как эту картинку можно запихать в менюшку жж, да так, чтобы при нажатии она уходила на другую страничку? Или может у кого есть знакомые, которые могут подсказать? Я сама немного понимаю в css, но всё что дальше для меня тёмный лес) Ещё хотелось бы, чтобы в будущем я сама могла вставлять подобные картинки в менюшку. Помогите, плиииз)
Китай

оформление блога

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
vareria
Oct. 2nd, 2014 06:31 am (UTC)
Это надо добавить картинку с интерактивной ссылкой в код дизайна. Зайди ко мне в жж - у меня верхнее меню с боковым кнопками-картинками - активное. Я не программист, но делала себе сама. Сейчас болею и сижу дома - могла бы завтра попробовать, но мне нужно будет твое участие (:
vareria
Oct. 2nd, 2014 06:34 am (UTC)
Вот смотри, я тоже делала это своей подруге http://bookizhuki.livejournal.com - у нее такой баннер справа. Я же правильно тебя поняла?
caustica203
Oct. 2nd, 2014 06:40 am (UTC)
да-да, это то что надо! давай завтра попробуем!)
berdasovivan
Oct. 2nd, 2014 07:15 am (UTC)
css там не нужен. Вставляешь картинку в пост, нажимаешь на нее (в режиме визуального редактирования), тыкаешь сверху на кнопочку "ссылка" и вставляешь ссылку на тег.

Чтобы сделать несколько картинок в ряд нужна таблица. гугли html table generator

Edited at 2014-10-02 07:17 am (UTC)
caustica203
Oct. 2nd, 2014 07:49 am (UTC)
это я знаю, мне нужно не в пост вставить, а в меню жж
berdasovivan
Oct. 2nd, 2014 08:51 am (UTC)
То же самое. Делаешь их 200пикс. Шириной и через
вставляешь
caustica203
Oct. 2nd, 2014 08:09 am (UTC)
спасибо, всё получилось)
raven_oscar
Oct. 2nd, 2014 07:20 am (UTC)
В двух словах:
1) идешь сюда http://www.livejournal.com/customize/options.bml?group=sidebars
2) в порядке выбора виджетов в сайдбаре выбираешь номер где будет картинка (судя по скрину это 2)
3) выбираешь custom text
4) в разделе custom text в поле текст втавляешь что то типа этого:
!center! a href="http://magic4x.livejournal.com" target="_blank"!!img src="<ссылка на картинку>"/!!/a!!/center!

меняешь ! на < в начале тега и > в конце (в коммент код встаить походе нельзя)
подставляешь вместо <ссылка на картинку> ссылку на картинку и вобщем то все.
по крайней мере у меня заработало =)

Edited at 2014-10-02 07:24 am (UTC)
caustica203
Oct. 2nd, 2014 07:58 am (UTC)
спасибо получилось!)
so_different_vz
Oct. 2nd, 2014 07:34 am (UTC)
актуальный вопрос подняла, Жень! тоже хочу попробовать такое
caustica203
Oct. 2nd, 2014 08:01 am (UTC)
получилось! посмотри в комментах повыше, вообще легко оказывается
я кароче подготовила картинку в посте сначала, сделала на нее ссыль, а потом вставила туда - работает))
щас тока с размерами поковыряюсь
raven_oscar
Oct. 2nd, 2014 08:05 am (UTC)
только ссылку не забудте поменять =)
caustica203
Oct. 2nd, 2014 08:10 am (UTC)
ага, все круто - работает))
raven_oscar
Oct. 2nd, 2014 08:12 am (UTC)
У тебя то да =) я для комментатора выше на всякий случай - а то вдруг забудет и линк к тебе вести будет =)
caustica203
Oct. 2nd, 2014 08:15 am (UTC)
:)
so_different_vz
Oct. 2nd, 2014 10:01 am (UTC)
спасибо большое :) буду пробовать!
thornni
Oct. 2nd, 2014 09:08 am (UTC)
типа того, как у меня заглавный пост сделан?
caustica203
Oct. 2nd, 2014 09:12 am (UTC)
нет, слева менюшка, я уже разобралась - спасибо!
( 18 comments — Leave a comment )

Профиль жж

caustica203
Евгения Спиридонова
Inspiredby.ph

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com