Previous Entry | Next Entry

Поездку в Джайпур я совсем не предвкушала. Мне больше хотелось на природу куда-нибудь в горы, но как же я могла пропустить столицу Раджастана? В город мы приехали с Олей на утреннем автобусе из Пушкара...

Первое моё впечатление от Джайпура - засранный автобусный вокзал, который я бы скорее назвала сортиром, нежели вокзалом. Никогда не видела более убогого места в Индии. Вся территория перерыта, по стенкам оставшихся развалин стекают свежие струйки мочи, куда ни глянь валяются кучи мусора, грязные автобусы бесконечно приезжают и уезжают, унося с собой огромные клубы пыли. Кажется, что никто не стесняется здесь наложить кучу и как ни в чём не бывало зашагать дальше.

Можно было бы уже привыкнуть к этой грязи и не замечать всего этого, но я побывала на этом вокзале три раза, поэтому мне это так отчётливо запомнилось.

Этот день был для нас очень не лёгким. В Пушкаре Оля упала и поранила ногу - рана была не большая, но глубокая. Мы дезинфицировали и наложили пластырь на ногу и вроде бы несколько часов в пути всё было хорошо. Но по приезду в Джайпур, когда Оля натянула свой тяжеленный рюкзак, из раны полилась кровь как из под крана, заливая красной краской носки и ботинки. У нас был на примете отель Vishnavi недалеко от жд станции, который предлагал своим гостям беслатный пикап с вокзала. Хозяин отеля быстро приехал и заселил нас в отель за 400 рупий. Мы попросили бинт на ресепшене, поднялись в номер и решили чуть-чуть отдохнуть. Когда наш новый знакомый служащий отеля дезинфицировал рану, наложил мазь и бинт, Оля начала медленно терять сознание. Я попросила вызвать врача и принести измеритель давления. Эти десять минут я спокойно сидела на против Оли и наблюдала за её состоянием. Мне не было страшно или волнительно. Я была уверена, что всё будет хорошо, а паника делу не поможет. Это был второй день после випассаны и, скорее всего, моё трезвое спокойствие результат 10ти дневной медитации. Через несколько минут Оля пришла в сознание, мы померили давление и решили, что заедем в больницу по дороге.

В ресторане мы взяли тхали, который Оля очень хвалила. Она уже останавливалась в этом отеле и была в восторге от еды в ресторане на крыше. А тхали был действительно самый лучший, который я когда-либо пробовала в Индии. Каждая порция, будь то рис, дал, сабджи или райта были просто идеально приготовлены и очень вкусными. Все эти три дня в Джайпуре я обедала только здесь.

В этот же день у Оли был вечерний поезд до Мумбаи и ей нужно было сделать очень много дел до отъезда: встретится с астрологом и забрать в ювелирном магазине кулон заказанный месяц назад, отремонтировать часы, которые сломались при падении и проконсультироваться у доктора на счёт раны. И на всё это несколько часов. Мы быстренько доехали до её знакомого астролога Гуру Джи. В кожаной куртке с длинными волосами и на мотоцикле, он скорее напоминал байкера нежели астролога. Когда я затеяла своё путешествие в Индию, то планировала проконсультироваться у астролога, но я хотела сделать это только по рекомендации. Оле я доверяла и сначала подумала, что вот этот шанс, получить консультацию и ответы на некоторые вопросы. Но Гуру Джи в этот день был не в духе и даже Оле он не сказал ничего полезного. А когда мы поехали в ювелирный, выяснилось, что её кулон выполнили настолько некачественно, что было просто унизительно платить за него 200 баксов. Мы с Олей переглянулись - этот день был полон проблем и неудач, как бы ей ещё не опоздать на поезд. Продавец ювелирного после 30ти минут споров и объяснений со скрипом вернул ей деньги. Начался дождь.

Я провожала Олю на вокзал, помогая ей с сумками и всячески поддерживая. Ощущение было, что мы ещё обязательно увидимся. Может быть в этом путешествие, может быть в другом, а может быть даже в следующей жизни.

Мои последующие дни в Джайпуре были такими же неудачными. На следующий день после двухчасовой прогулки по розовому городу, я поняла, что ни минуты не хочу тут торчать и подумывала о возвращении в Пушкар.
(без названия)

Розовый город мне понравился, но невероятно шумное и плотное движение на улицах Джайпура очень быстро утомило.

Конечно, в столице Раджастана можно было многое посмотреть, но для этого нужно было брать рикшу на целый день или экскурсионный автобус. Одна только мысль о том, что придётся целый день торчать в пробках и дышать пылью уже нагоняла на меня тоску. И я решила, что завтра же сяду в автобус и уеду. Вот только куда?

В Пушкаре были мои новые русские знакомые с випассаны, которые предлагали вместе отметить Холи. Но если я еду в Пушкар, то тогда мне не успеть посмотреть кусочек северной части Индии и Золотой Храм в Амритсаре. Я была в замешательстве, поэтому всю ответственность за решение я возложила на монетку в одну рупию...

Содержание к индийскому путешествию

( 13 comments — Leave a comment )
white_sluffy
Mar. 20th, 2015 04:12 am (UTC)
Меня Джайпур как-то не впечатлил вообще, я ожидала большего, а это какой-то Панаджи увеличенных размеров:))
litiana
Mar. 20th, 2015 04:23 am (UTC)
Думаю монетка сказала, что ты едешь в Пушкар))
caustica203
Mar. 20th, 2015 06:42 am (UTC)
завтра открою секрет монетки))
yakut_kekes
Mar. 20th, 2015 06:25 am (UTC)
Бывают же такие дни. Что-то я пропустил посты об Индии, буду навёрстывать упущенное!
asialisa
Mar. 20th, 2015 06:48 am (UTC)
А мне очень понравилась архитектура! Обсерватория произвела неизгладимое впечатление и 3 форта! И просто какие-то неизвестные мраморные храмы были удивительными!!!! Но пешком мы почти не ходили, в стоимость нашего отеля входило такси с кондером и цена была недорогой). Так что у меня теперь впечатление, что ты совершенно про другой пишешь)
caustica203
Mar. 20th, 2015 03:44 pm (UTC)
машина с кондёром это конечно круто! но я как-то подустала от этих достопримечательностей. В Джайсалмере и Джодхпуре я исследовала два замечательных форта, мне хватило)
shamanka
Mar. 20th, 2015 06:51 am (UTC)
Ведического астролога могу порекомендовать в Варанаси. Древняя браминская семья. Наш друг. По английски говорит довольно хорошо, очень образованный. Астрологии к нему приезжают иностранцы учиться, только он не всех учит. Очень интересный мужик. Сейчас у него как раз живёт один из любимых учеников (канадец), сможешь у них обоих проконсультироваться ;)
Если надо, могу в личку написать, как и что )
caustica203
Mar. 20th, 2015 07:08 am (UTC)
блин, здорово, как жаль, что я уже покинула Варанаси и сейчас в Дарджиллинге, но всё равно спасибо большое!
shamanka
Mar. 20th, 2015 09:57 am (UTC)
Вот это ты быстро!!! Мы тебя ждали-ждали )) 14го улетели в Гоа, а сегодня только 20е, ты там не больше 4 дней была, получается?
caustica203
Mar. 20th, 2015 11:42 am (UTC)
ага, приехала - там дождь, грязища и почти сразу взяла билет на поезд, но потом мне захотелось его поменять на более позднюю дату, только внутренний голос сказал не менять и ехать в Дарджиллинг))
shamanka
Mar. 20th, 2015 04:02 pm (UTC)
Это репетиция монсуна уже началась... Все говорят, что рановато в этом году.
prodtv
Mar. 22nd, 2015 01:18 am (UTC)
Автостанция даже на фотографиях выглядит - полный ппц. Представляю как там на самом деле, и ароматы :)) Ты очень мужественная. Но в целом, розовый город вроде ничего так, настоящая экзотика.
caustica203
Mar. 22nd, 2015 06:28 am (UTC)
интересно, что в Раджастане есть три города с домами разных цветов: белый Удайпур, розовый Джайпур и голубой Джогхпур - почти что флаг России))
( 13 comments — Leave a comment )