?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я давно мечтала встретить рассвет или закат на горе Лотус, но и подумать не могла, что гораздо интереснее будет встречать здесь полную луну. После водопадов у нас с Петей ещё остались силы, чтобы доехать до горы и совершить получасовой подъём. Какая же была волшебная луна! Никогда не видела такую большую и яркую.


Мы думали, что будем последними, кто понимается на гору в такой час. Но это гора особенно популярна у местных: они ходят сюда пить чай и болтать, поэтому даже когда мы спускались в 8 часов вечера на гору ещё кто-то поднимался с авоськами.


Видимость с горы была очень хорошая, в отличие от прошлого раза, когда всё было в тумане.




Закат не такой захватывающий...


как полная луна.


Мой широкоугольный объектив конечно не передаёт всей красоты.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
prodtv
Jul. 13th, 2014 11:01 am (UTC)
Круто! И вид с горы очень красивый. Мой балкон менее романтический, но Луна вчера была тоже как на ладони.
caustica203
Jul. 13th, 2014 12:46 pm (UTC)
ты даже с большой буквы написал - Луна!))
(Deleted comment)
caustica203
Jul. 13th, 2014 12:46 pm (UTC)
ага, кстати, и обнимаются)
thornni
Jul. 13th, 2014 12:16 pm (UTC)
хоррошо:) рассвет бы еще там встретить...:)
caustica203
Jul. 13th, 2014 12:45 pm (UTC)
хочу-хочу! надо тока встать в 3-30 всего то))
6ruk
Jul. 13th, 2014 01:32 pm (UTC)
Да проще не ложиться. :)
Я сегодня как раз рассвет случайным образом встретила, чо-то проснулась сама в начале шестого, а солнце как раз из моря подымалось, впервые увидала. :)
thornni
Jul. 13th, 2014 01:52 pm (UTC)
вот та же фигня:))
litiana
Jul. 13th, 2014 04:26 pm (UTC)
Да, луна эти дни особенно радует! Тут у нас ещё тучи красивые мимо проходят и луна их освещает своим светом. Очень эффектно! Жаль, что не получается пока сфотографировать.
caustica203
Jul. 14th, 2014 12:25 am (UTC)
Говорят, еще будет суперлуние в августе и в сентябре, так что ещё есть шанс пофоткать)
litiana
Jul. 14th, 2014 07:53 am (UTC)
О, это хорошие новости. Надо поподробнее будет про это узнать)
so_different_vz
Jul. 13th, 2014 06:57 pm (UTC)
вот это просторы! очень захватывает дух!
( 11 comments — Leave a comment )

Профиль жж

caustica203
Евгения Спиридонова
Inspiredby.ph

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com