Previous Entry | Next Entry

Ева на пике Адама

Звучит эротично правда?)) Когда я узнала, что на Шри Ланке есть самая высокая точка и она называется Пик Адама, я сразу включила этот пункт в свой маршрут. Но я тогда даже не знала, что совсем рядом в деревушке Элла есть Малый Пик Адама и была приятно удивлена. Ева была просто обязана побывать у обоих Адамов в гостях :)

Элла
Я приехала в деревню Элла на автобусе из Матары и даже толком не искала себе жильё, а просто увидела знакомые слова Mount Beauty из путеводителя Лонели Плэнет и поднялась по ступенькам. Здесь было так спокойно, мне сразу же понравилось. Хозяйка предложила мне назвать свою цену за комнату и я даже не думая сказала первое попавшееся - 1500 рупий (750 руб.) В этот день у нее не было ни одного гостя и она сразу же согласилась.

А у меня был всего лишь один день в этом зелёном рае и, узнав о Малом Пике Адама, я закинула вещи и тут же отправилась на прогулку. По дороге мне встретились ребята Мэг и Джон, с которыми я познакомилась в первый раз в хостеле порта Голь, затем мы случайно увиделись на Велигаме и вот опять встретились по пути в горы. Мэг ещё в прошлый раз рассказывала мне о своих планах поработать волонтёром на кокосовой ферме в деревне Коттаденьява и я так загорелась этой идеей, что тоже зарегистрировалась на сайте workaway.info, оплатила взнос и отправила запрос на кокосовую ферму. Буквально через день я уже получила подтверждение.

Короткий часовой трип в горы с моими знакомыми из Канады и Франции получился лёгким и приятным.

На обратном пути мы заглянули в ресторан при дорогом резорте и выпили по кружке чая с лимоном, наслаждаясь тем, как вечерние облака опускаются на горы.

В резорте было несколько красивых коттеджей и бассейн - островок в зелёном море.

Обратно в гест мы зашагали очень быстро, приближались дождливые тучи и горы всё больше окутывались туманом. Но промокнуть я всё же успела. Это всегда так здорово оказаться в тёплом месте, когда за окном ненастная погода: закутаться в одеяло и открыть интересную книжку.

Дорога до Далхаузи
Утром я села на поезд, идущий до станции Хаттон. Эту поездку я тоже планировала заранее. В путеводителе были такие восторженные отзывы об этом отрезке пути, что опять же я не могла пропустить. К тому же, я планировала попасть на Большой Пик Адама, что находится в часе езды от Хаттона в деревне Далхаузи. Мне было по пути.

Это поездка - мой самый лучший опыт путешествия на поезде! Я была практически одна в чистеньком и уютном вагоне. За окном один живописный пейзаж сменял другой, а когда начался дождь, я снова почувствовала себя в уютной безопасности.

На станции Хаттон меня окружили рикши и предлагали за 1500 шриланских рупий добраться до Далхаузи с комфортом, но это было слишком дороговато для меня, к тому же возле носа уже стоял автобус, который через минут 30 или 40 уже должен был отправиться. Я немного постояла рядом с автобусом и один находчивый рикша предложил мне поездку в два раза дешевле, что в рублях было около 350 и я согласилась. Но согласилась я даже не столько из-за цены, сколько из-за возможности остановиться где я хочу, а также расспросить местного о красивых местах в Далхаузи.

По дороге я пожаловалась рикше, что голодная как волк и он остановился в местной дешёвой кафешке, где можно было выбрать готовую еду из кастрюль. Я просто обожаю шриланское карри из-за скромного количества специй, которые они добавляют, благодаря чему можно почувствовать настоящий вкус блюда.

Потом мы остановились на красивейшем вьюпойнте и я замерла на некоторое мнгновение, не веря своим глазам. Последний раз я такую красоту видела в Муннаре в штате Керала.

Я расспрашивала рикшу о красивых местах и он показал мне видео с водопадов, куда частенько возил своих клиентов. Это было всего лишь в сорока минутах езды по кочкам и в тридцати минутах пешой прогулки от моего конечно пункта. До заката оставалось примерно 4 часа и я вполне успевала добраться до водопадов.

Но сначала я хотела подыскать себе жильё в Далхаузи и была готова раскошелиться в таком красивом месте. В Slightly Chilled мне понравилась комната, неприлично чистая ванная комната и вид из окна. Когда я спросила сколько стоит номер, хозяин осмотрел меня с ног до головы, видимо прикидывая сколько я могу себе позволить, и сказал 2500 рупий. Это меня вполне устраивало, я закинула вещи, чуть чуть отдохнула, ещё немного поторговалась с рикшей и отправилась в путь к водопадам.

Весь этот день я утопала в оттенках зелёного и голубого. Как же это здорово гулять на природе и забыть про то, что где-то рядом проходят дороги, где-то недалеко живут люди в бетонных коробках...

И вот перед нами нарисовался прекраснейший водопад, где я не постеснялась и искупалась целых три раза. Вода была ледяная, но такая освежающая.

Большой Пик Адама
На следующее утро мне нужно было встать до 3х ночи, чтобы встретить рассвет на вершине. Я легла по-раньше и проснулась до будильника, видимо предвкушая свою встречу с Адамом.

Подходя ближе к началу подъёма в гору, меня насторожило количество людей. Было похоже, что здесь собралась вся Шри Ланка на празднование какого-то события. Я поднималась выше, сверялась с картой и по моим подсчётам я должна была успеть как раз к рассвету, но как же я ошибалась. Когда до вершины оставалось около 40 минут, я застряла в пробке из людей!! Эта пробка за минуту передвигалась на одну ступеньку и с этим ничего нельзя было сделать. Я проклинала всё на свете, но всё таки ещё надеялась встретить рассвет на вершине. Через час мои надежды улетучились.

Рассвет я встречала в очереди. Я расстроилась, послала к чёрту Адама вместе с его Большим Пиком и начала спуск вниз. Если бы я продолжила стоять в очереди, то добралась до вершины бы часа за четыре, что никак не соответствовало моим ожиданиям отдыха на природе.

Это был мой последний день в Далхаузи и после трёхчасового сна в номере, я отправилась на прогулку к чайным плантациям.

Эта двухчасовая прогулка в одиночестве в окружении зелёных ковров подействовала на меня как-то умиротворяюще и мне было совершенно по барабану, что началася дождь и моя камера и телефон могут промокнуть.

Блаженный пофигизм.

Возвращаясь в номер, я подумала, что было бы классно отправить в это место моих родителей. Им бы понравилась экзотичная шриланская пища, прохлада гор, зелень чайных плантаций и недорогие уютные номера в гостиницах.

Содержание к индийскому путешествию

Posts from This Journal by “шриланка” Tag

• Волонтёрство на кокосовой ферме, Шри Ланка

Кокосовая ферма находится всего лишь в часе езды от международного аэропорта и я запланировала этот трип как раз перед своим вылетов обратно в Индию.…

• Сёрфинг на Велигаме

Я очень давно хотела поучиться сёрфингу, но мне всё как-то не выпадал шанс. Вернее, шанс был на Гоа, но мне показалось, что там неоправданно дорого.…

• Карри по-шрилански или кулинарный урок в Голь

Когда я планировала своё путешествие и узнала, что у меня будет двухкратный въезд в Индию, я выбирала между Непалом и Шри Ланкой. И почему-то выбор…

( 7 comments — Leave a comment )
ms_sh
May. 15th, 2015 08:45 am (UTC)
красиво!!
prodtv
May. 15th, 2015 10:14 am (UTC)
Очень эротишное название у поста :)
Природа вообще чума! Красотища. Пост классный!

п.с. я был на Шри-Ланке, но 3 недели отмокал на берегу океана после трудовых будней и Москвы (перед Филиппинами туда заехали). А ты вот какая молодец - путешественница :)
caustica203
May. 18th, 2015 03:40 am (UTC)
а ты в каком городе был на побережье?
самый смак конечно в горных районах Шри Ланки ;)
prodtv
May. 18th, 2015 04:49 am (UTC)
Я был на юго-западном побережье (Хиккадува, Галле и т.д.) В горах, к сожалению, не был. Да толком вообще никуда не выбирался, был очень уставший после России, хотел "отмокнуть" и вообще ничего не делать :)
6ruk
May. 15th, 2015 01:07 pm (UTC)
О, какая приятная, умиротворяющая жабская погода, как раз по мне. Мокро, зелено и тепло. ^_____^

А я твою открытку получила из Дарджилинга! Ура и спасибо. )) Да, надо как-нибудь пересечься и попить чаю. В Азию я в ближайшее время не собираюсь, из Москвы скоро уеду, так что приглашаю на Кипр. ))
caustica203
May. 18th, 2015 03:35 am (UTC)
Класс, я рада! Спасибо за приглашение))
maksimova_s
May. 29th, 2015 04:44 pm (UTC)
Очень увлекательно, и фотки классные.
( 7 comments — Leave a comment )